Сервисный центр
Ремонт и техническое обслуживание товаров под брендом Futula осуществляется на базе собственного сервисного центра, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Зацепа, 21, строение 2.
Постоянное наличие ходовых позиций по запасным частям и комплектующим позволяет нам осуществлять работы в максимально сжатые сроки, а квалифицированные специалисты и современное оборудоваие обеспечивают высочайшее качество предоставляемых услуг.
Что делать если возникла проблема?
Если у вас возникли проблемы с любой техникой бренда Futula, свяжитесь с нами любым удобным способом – позвонив по телефону 8 800 555-12-09 или написав на email. Опишите неисправность. Оператор окажет первичную консультацию и, если проблему не удастся решить удалённо, расскажет как отправить девайс в наш сервисный центр.
Если вы приобрели продукцию Futula на маркетплейсах и у вас возникли вопросы или проблемы, напишите нам в соответствующую почту:
- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - для покупателей с WildBerries
- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - для покупателей с Ozon
- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - для покупателей с Яндекс.Маркет
- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - для покупателей с МегаМаркет
Для более оперативного решения Вашего вопроса, просим приложить к письму чек об оплате товара и видео неисправности.
Как отправить посылку в сервис-центр?
Если случай является гарантийным, все транспортные расходы мы берём на себя. Здесь есть два пути:
- Компенсируем услуги транспортной компании (мы рекомендуем СДЭК) после отправки, согласно предоставленной квитанции
- Самостоятельно оформляем предварительную заявку в СДЭК, и вы относите девайс в ближайший ПВЗ для бесплатной отправки